Россомаха и Ахилес в одно и тоже время с проектированием, тестированиями и развертыванием серийного изготовления нетяжелых противотанковых самоходных артиллерийских установок (САУ) на шасси автомашин и бронетранспортеров в USA приступили к созданию аналогичных военных машин на танковых шасси. Уже в сентябре 1941 года Департаментом вооружений был выдан заявка на установку в САУ 3-дюймовой зенитной пушки МЗ.
Через луна план машины был одобрен и получил обозначение Т24. Самоходную установку приготовили в начале ноября на заводе компании Baldwin Locomotive Works и передали для тестирований на Абердинский полигон.
При разработке данной самоходки ничего сверхвыдающегося америкосы изобретать не стали. С корпуса танка убрали башню совместно с подбашенным листом, исключили бортовой спонсон и курсовые пулеметы. В итоге в возникшей раскрытой сверху бронированной рубке установили зенитную пушку на штатном станке. При этом ствол орудия протекал над лобовым листом рубки. Раздел горизонтального обстрела составлял 33°, вертикального — колебался в границах от -2° до +15°. Проверки зарекомендовали, собственно что САУ была устойчивой при перестрелке на всех углах наведения, как по вертикали, например и по горизонтали. Совместно с что знатоки полигона отнесли к важным дефектам огромную высоту машины и буквально беззащитный расплата. В январе 1942 года орудие демонтировали, а машину возвратили на завод для переделки в САУ Т40.
На последней 3-дюймовую зенитку М1918 поместили уже в амбразуре лобового листа рубки, понизив при данном высоту части пламени и буквально сведя к нулю раздел горизонтального обстрела. Оборона же членов орудийного расчета стала значимо чем какого-либо другого, но рубка и осталась раскрытой сверху. Проверки САУ
стартовали в марте 1942 года, по их итогам машину рекомендовалось принять на вооружение. В апреле 1942 года она была стандартизирована под индексом М9. Впрочем серийное создание данной САУ например и не было развернуто. Обнаружилось, собственно что в наличии на складах наличествует всего 27 зенитных пушек М1918!
Выпуск же настолько маленького количества истребителей танков абсолютно не решал делему оборудования ими сухопутных войск. В августе 1942 года план перекрыли, что больше, собственно что работы по созданию иного истребителя танков закончились куда большущим триумфом.
Речь идет о противотанковой САУ Т35. Ее чертежи Департамент вооружений отдал 12 ноября 1941 года. Автомат базировалась на шасси среднего танка М4А1. 3-дюймовая пушка Т12, взятая у томного танка Мб, устанавливалась в раскрытой сверху и позади башне. Боевых тем более завлекали в данном плане вероятность ведения пламени на 360° и внедрение обычного башенного погона. В декабре базисное шасси поменяли на М4А2 и приготовили древесный макет САУ в естественную значение. В скором времени машину собрали в металле. При данном корпус танка М4А2 подвергался кое-каким переменам. В частности, была ликвидирована аппарат курсового пулемета, а толщина бортов уменьшена до 25,4 мм (1 дюйм). Бронеза-щиту коробки усилили накладкой из 2-ух бронелистов, сваренных под углом 90°. Пушку установили в раскрытой сверху круглой сварной башне.
В пыл дел над Т35 штаб противотанковых частей армии USA выдвинул свежие запросы к самоходке. Ныне она обязана была владеть пониженный силуэт и наклонную броню бортов подбашенной коробки. Впоследствии внесения данных перемен автомат возымела индекс Т35Е1. В январе 1942 года на заводе компании Fisher был приготовлен бывалый образчик, который весной передали на Абердинский полигон для общих тестирований с Т35. Проверки обстрелом зарекомендовали превосходство наклонной брони корпуса, а вот систему башни приняли неудовлетворительной. Было принято заключение поменять ее свежей — шестигранной, сваренной из катаных бронелистов. В мае 1942 года впоследствии удачных тестирований Т35Е1 советовали к серийному производству. В ходе подготовки к нему в систему машины занесли кое-какие конфигурации. В частности, в еще один один уменьшили толщину бронелистов, снабдил^ посадочным лючком ассистента механика-водителя и поместили на броне корпуса и башни бонки для крепления листов добавочной бронезащиты. В этом облике в июне 1942 года машину стандартизировали под указанием М10 или, в случае если быть безусловно четким, 3 inch Gun Motor Carriadge M10 (буквально — «моторная повозка для 3-дюймовой пушки»).