Я уже гласил, собственно что данная автомат прибыла в Российскую Федерацию из Америки. В некоторой степени данным возможно приписать её довольно редчайшую комплектацию, а как раз – наличествие двухлитрового турбованного мотора TFSI вместе с шестиступной коробкой-«автоматом», а не с «роботом» buy cc, при упоминании которого почти все содрогаются. Отметим, собственно что год выпуска нашего автомашины – 2009, в Российскую Федерацию он приехал в 2014, пробег оформляет 129 тыс. км.
К особенностям мотора возможно отнести его переменный бензиновый и масляный «аппетит». На данной машине при довольно размеренной езде по городку получилось уложиться в 8 л. на 100 км. Но кто же приобритет СС для этих целей? Верно, когда двигаешься на нём, всякий раз охота поддать газу. И здесь уже затрата возрастает до 16 л.. Но в среднем, временами рыча мотором, а временами вальяжно катаясь, абсолютно возможно расходовать не больше 12-13 л. на 100 км в городском цикле. «Положив» на магистрали стрелку спидометра на цифру «130» (это символически, у нашего южноамериканского Пассата шкала спидометра размечена в милях, в следствие этого определяемся не на стрелку, а на цифры бортового компьютера) и подключив круиз-контроль, получаем затрата чуток наименее 8 л..
С затратой масла обстановка похожая. Временами видятся практически панические отзывы: литр на тыщу и в том числе и более. По текстам знатока автосервиса, затрата масла имеет возможность достигать большущих величин при ботнет манерестиле вождения, и это – оплата за турбину. В нашем случае с этапа последней подмены масла автомат пробежала 6 000 км, и мы до верхней маркеры щупа сумели долить пол-литра масла. Затрата, как зрим, не например уж страшен. Но он есть, и никуда от сего не подеваться.
Кстати, приверженцам «давить тапок» станет нелишне аристократия, собственно что данный мотор возможно довольно действенно «чипануть». Без подмены всякого «железа», самая чиповкой возможно достичь хороших итогов: мощность с 200 л.с. подымается до 265, а вращающий момент – с 280 Нм до 430. Цена операции оформляет от 18 до 25 тыс. руб..
Какие нормальные операции технического обслуживания возможно выполнить на Passat СС собственными силами?
В том числе и не очень искусному человеку не составит особенного труда поменять масло с фильтром. Цена фильтра оформляет не больше 600 руб.. На масле сберегать не идет по стопам. Фольксваген советует Castrol, обладатель нашего СС его и пользуется. Цена литра – в пределах 800 руб., требуемое численность – 5 л., итого – 4 000 руб.. Фильтр доступен, его видать вблизи с масляным щупом, отвинтить его нетрудно. Например же элементарно отыскать сливное отверстие картера блока validshop.info.