Заинтересовать забота. Привлечь. Вычесть. Инициировать покупку дизайн упаковки. Забыть приятное эмоцию. Все эти воздействия – обязательная и безвариантная «сюжетная линия» компетентно выполненной упаковки. Подтверждено: у продукта на полке есть всего 3 секунды, дабы привлечь покупателя. Мы разрабатывает подобный дизайн упаковки и этикетки, который готовит это за две. Упаковки, разработку дизайна коих воплотит в жизнь Fabula Branding, входят в ТОП белорусских и русских проф рейтингов, соглашаются крупным дизайн-сообществом, а ключевое, содействуют продажам создание бренда с нуля. Разрабатывая торговую марку, мы все время помним о контексте: истории употребления продукта, способностях избранной покупателем типографии, подобных товарах-конкурентах, между коих нашему товару будет необходимо быть. FABULA BRANDING – мастерская брендинга и дизайна, которая практикуется на всеохватывающей разработке торговых марок и корпоративных брендов. В базе всего – принцип концептуальности, то есть присутствия сюжета – фабулы, которому подчиняется целый процесс – от разработки свежего имени продукта или же фирмы проф неймером до дизайна упаковки, которая в обязательном порядке обязана быть «продающей» и «визуально вкусной» fabula.by. Спасибо этому раскладу мы уже больше 7 лет делаем коммерчески удачные планы, а еще разрабатываем слоганы, логотипы и фирменный манера фирмам, помогая им быть видными и достойно отличаться на фоне соперников.