Контекстная реклама

Информация

Наша компания «SEO-маэстро» оказывает профессиональные услуги настройки и ведения контекстной рекламы Яндекс-Директ и Google Adwords в Нижнем Новгороде недорого:

Услуга Срок выполнения Цена
Создание рекламной кампании Яндекс-Директ (до 10 запросов, под каждый запрос — своё объявление) 3 часа 5000 руб.
Создание рекламной кампании Google Adwords (до 10 запросов, под каждый запрос — своё объявление) 3 часа 5000 руб.
Добавление дополнительных 5 фраз в рекламную кампанию с написанием текста и настройкой объявления 2 часа 2000 руб.
Ведение (корректировка ставок, изменение текстов объявлений) рекламной кампании 20 минут 300 руб./мес. за 1 рекламное объявление
Аудит существующей рекламной кампании с целью ее оптимизации 30 минут 500 руб. за 1 рекламное объявление

Что такое и зачем нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама — это возможность разместить в поисковой выдаче по нужным запросам свой сайт на специально выделенных для этого местах:

Как выглядит контекстная реклама в выдаче Яндекса

Таких мест над органической поисковой выдачей предусмотрено лишь 3, поэтому попадают туда те сайты, которые готовы платить больше остальных за каждый клик перешедшего к ним на сайт пользователя. Также предусмотрены аналогичные места снизу под органической выдачей, но их эффективность намного меньше, поэтому мы не советуем там размещаться своим клиентам.


Преимущества контекстной рекламы

  • Быстрое получение целевых посетителей на сайт
  • Простота настройки и ведения рекламной кампании
  • Прозрачность финансовых затрат на рекламу

Минусы контекстной рекламы

  • Высокая цена клика в конкурентных тематиках
  • Многие посетители принципиально не кликают на рекламные объявления, предпочитая органическую выдачу
  • При нехватке денежных средств на рекламу объявления не показываются, а трафик уменьшается

Что лучше — контекст или поисковое продвижение?

К сожалению нет однозначного ответа на это вопрос, попробуем разобраться почему.

Если размер рекламного бюджета позволяет, то мы рекомендуем использовать оба метода раскрутки сайта или интернет-магазина одновременно: и контекст, и SEO, так как это позволит максимизировать посещаемость сайта по целевым запросам. В этом случае Ваш сайт будет показываться на 1-ой странице поиска в 2-х местах (в рекламной и органической выдаче), что значительно увеличивает вероятность перехода именно на Ваш сайт, а не на сайт конкурента.

Если бюджет ограничен и нет возможности параллельного ведение контекстной рекламы и SEO-продвижения, то нужно спрогнозировать бюджет на контекст с помощью инструмента «Прогноз бюджета» и сравнить месячные затраты со стоимостью SEO-услуг. Вполне логично выбрать менее затратный вариант. Если затраты различаются несильно, и планируется вести бизнес через интернет в долгосрочной перспективе, то лучше заказать продвижение сайта. В этом случае вложение в раскрутку стоит рассматривать как инвестиции в развитие бизнеса. После достижения ТОПа (через 2-4 месяца) они окупятся.