Сайт постоянно развивается, появляются новые фото радиодеталей и статьи на интересующие Вас темы о продаже радиодеталей или купим реле. Заносите в закладки и заходите снова, будем рады видеть Вас.
Каждое реле имеет маркировку на корпусе, которая состоит из букв и цифр (паспорт изделия) и года выпуска изделия. Также на корпусе находится логотип завода-изготовителя детали. Новые реле, паспорта которых не подходят для продажи в скупку радиодеталей на лом, возможно продать как изделия.
Все реле, снятые с плат и с оборудования, как изделия практически не покупаются и идут на лом. Исключение составляют отдельные маркировки и редкие советские реле 50-60-х годов прошлого столетия, которые можно продать как раритет. Цена на новые реле, а также другие радиодетали, как на изделия в рабочем состоянии, складывается из нескольких факторов:
Во-первых, основополагающим фактором является потребность в данных деталях, маркировка реле и год выпуска.
Во-вторых, практически все радиодетали есть в наличии на крупных складах, присутствует упаковка и накладная на продукцию. Естественно, приемлемые температурные условия для хранения.
В-третьих, надо учесть, что приобретаемые позиции радиодеталей, как правило разнообразны и не многочисленные.
Приятно иметь дело с партией радиодеталей одной маркировки, которую можно быстро продать, и совсем другое дело, когда деталей много, но они различные по маркировке.
Поэтому здесь выступает фактор размещения изделий на арендных складских территориях, естественно не бесплатно. И потом, неизвестно, как хранились детали до момента продажи. По внешнему виду иногда бывает сложно сказать, будет ли данная радиодеталь работать. К примеру, тиристоры Т161-125, если подвергать длительным перепадам температур, то практически любой с виду новый тиристор будет 100% не рабочим. Или данное реле: снаружи все хорошо, а внутри — смотрите сами.