Наша компания «SEO-маэстро» оказывает профессиональные услуги настройки и ведения контекстной рекламы Яндекс-Директ и Google Adwords в Нижнем Новгороде недорого:
Услуга | Срок выполнения | Цена |
---|---|---|
Создание рекламной кампании Яндекс-Директ (до 10 запросов, под каждый запрос — своё объявление) | 3 часа | 5000 руб. |
Создание рекламной кампании Google Adwords (до 10 запросов, под каждый запрос — своё объявление) | 3 часа | 5000 руб. |
Добавление дополнительных 5 фраз в рекламную кампанию с написанием текста и настройкой объявления | 2 часа | 2000 руб. |
Ведение (корректировка ставок, изменение текстов объявлений) рекламной кампании | 20 минут | 300 руб./мес. за 1 рекламное объявление |
Аудит существующей рекламной кампании с целью ее оптимизации | 30 минут | 500 руб. за 1 рекламное объявление |
Что такое и зачем нужна контекстная реклама?
Контекстная реклама — это возможность разместить в поисковой выдаче по нужным запросам свой сайт на специально выделенных для этого местах:
Таких мест над органической поисковой выдачей предусмотрено лишь 3, поэтому попадают туда те сайты, которые готовы платить больше остальных за каждый клик перешедшего к ним на сайт пользователя. Также предусмотрены аналогичные места снизу под органической выдачей, но их эффективность намного меньше, поэтому мы не советуем там размещаться своим клиентам.
Преимущества контекстной рекламы
- Быстрое получение целевых посетителей на сайт
- Простота настройки и ведения рекламной кампании
- Прозрачность финансовых затрат на рекламу
Минусы контекстной рекламы
- Высокая цена клика в конкурентных тематиках
- Многие посетители принципиально не кликают на рекламные объявления, предпочитая органическую выдачу
- При нехватке денежных средств на рекламу объявления не показываются, а трафик уменьшается
Что лучше — контекст или поисковое продвижение?
К сожалению нет однозначного ответа на это вопрос, попробуем разобраться почему.
Если размер рекламного бюджета позволяет, то мы рекомендуем использовать оба метода раскрутки сайта или интернет-магазина одновременно: и контекст, и SEO, так как это позволит максимизировать посещаемость сайта по целевым запросам. В этом случае Ваш сайт будет показываться на 1-ой странице поиска в 2-х местах (в рекламной и органической выдаче), что значительно увеличивает вероятность перехода именно на Ваш сайт, а не на сайт конкурента.
Если бюджет ограничен и нет возможности параллельного ведение контекстной рекламы и SEO-продвижения, то нужно спрогнозировать бюджет на контекст с помощью инструмента «Прогноз бюджета» и сравнить месячные затраты со стоимостью SEO-услуг. Вполне логично выбрать менее затратный вариант. Если затраты различаются несильно, и планируется вести бизнес через интернет в долгосрочной перспективе, то лучше заказать продвижение сайта. В этом случае вложение в раскрутку стоит рассматривать как инвестиции в развитие бизнеса. После достижения ТОПа (через 2-4 месяца) они окупятся.