Главным эффектом от продвижения сайта является рост посещаемости, то есть на Ваш сайт переходят из результатов поиска Яндекса и Гугла заинтересованные в услугах и товарах люди. Однако это не значит, что все посетители превратятся в Ваших клиентов, так как важна еще и конверсия сайта.
Конверсия посетителей сайта в клиентов и покупателей («лиды») зависит от:
- скорости загрузки сайта;
- удобства дизайна сайта, адаптивность его верстки;
- цен (чем они ниже, то есть на сайте предлагаются товары и услуги дешевле, чем у конкурентов — тем выше будет конверсия);
- полноты информации о предлагаемых товарах или услугах.
Поэтому перед началом продвижения наши юзабилити-специалисты всегда готовы бесплатно проанализировать Ваш сайт и дать рекомендации по его улучшению и доработке, что позволит максимизировать конверсию и получать заказчику максимум заказов и прибыли. После внедрения предложенных рекомендаций гарантированно повышается число заказов с сайта.
Если конверсия Вашего сайта низкая, то это негативно скажется на продвижении, так как поисковые системы отслеживают и фиксируют возвраты пользователей в результаты поиска. Таким образом неудовлетворенные Вашим сайтом пользователи, которые вернулись на выдачу и перешли на другой сайт (конкурента), дадут поисковой системе плохую статистику о Вашем сайте и по мере ее накопления позиции сайта в результатах поиска могут ухудшиться.