Для того, чтобы следить на изменением посещаемости сайта, нужно установить на него счетчики статистики:
- Яндекс-Метрику (если приоритетно продвижение в Яндексе);
- Google Analytics (если в приоритете Google);
- LiveInternet (для контроля правильности сбора статистики первыми двумя счетчиками).
Анализируя собираемую этими счетчиками статистику, можно получить много полезной для продвижения и увеличения конверсии информации, например, процент отказов по отдельным поисковым фразам, страницам сайта, устройствам, а также посмотреть удобство работы с сайтом с помощью веб-визора и карты кликов.
В результате анализа счетчиков статистики можно выявить слабые места на сайте в плане юзабилити и контента, которые требуют улучшения, доработки. Такие доработки позволят увеличить конверсию, а, значит, и эффект от продвижения сайта.