Эффективность продвижения сайта сильно зависит от правильности поисковых фраз под которые ведется оптимизация. Если эти фразы выбраны неверно, то даже вывод на первые строчки поисковой выдачи по этим фразам не даст необходимого числа посетителей на сайт. Поэтому продвижение должно начинаться с грамотного составления семантического ядра.
Наша компания «SEO-маэстро» предлагает услуги подбора фраз для продвижения сайтов и интернет-магазинов в Яндексе и Google по цене от 3000 рублей. Срок выполнения услуги — 1 день. Семантическое ядро будет представлено в формате таблицы EXCEL с 2 основными столбцами: поисковая фраза и ее частотности по статистике Яндекса за предыдущий месяц.
Частотность — это сколько раз искали за предыдущий месяц данную фразу в заданном геграфическом регионе для геозависимых (коммерческих) запросов. Она определяется в 3 вариантах:
- Общая — фраза вводится в WordStat (например, раскрутка сайта — 310 раз в месяц)
- Частная — фраза вводится в кавыках, чтобы отсеять «лишний хвост» дополнительных слов (например, «раскрутка сайта» — 104 раза в месяц);
- Точная — фраза вводится не только в кавычках, но и со знаком «!» перед каждым словом (например, «!раскрутка !сайта» — 47 раз в месяц), чтобы отсеять разные окончания слов, множестенные числа в словах и т.п.
С помощью специального программного обеспечения (KeyCollector) наши специалисты в автоматизированном режиме парсят сервис подбора слов от Яндекса, генерируя EXCEL-файл, которые будет содержать сотни или тысячи фраз, для которых определяются частотности.
На основании выявленных частотностей выбираются те фразы, у которых значения максимальны. Другими словами таблица сортируется по уменьшению частотностей, а из верхней части фраз (чаще всего ищут пользователи) и будет состоять семантическое ядро, которое высылается заказчику в формате таблицы EXCEL.
После составления семантического ядра проводится его анализ и подбор или создание целевых страниц под каждую фразу. Затем можно начинать раскрутку сайта по этим фразам самостоятельно или с нашей помощью.