Для минимальной внутренней оптимизации посадочных страниц под поисковые фразы нужно:
- Написать уникальный title страницы, состоящий из 1 продающего предложения длиной до 200 символов (большее число знаков поисковые системы не учитывают), которое будет состоять из слов, под которые оптимизируется страница. Это предложение будет выводиться поисковыми системами в результатах поиска в виде ссылки на сайт.
- Заголовок страницы должен находиться в теге h1 и содержать ключевые слова в более коротком, чем в title предложении.
- Нужно заполнить мета-теги:
- keywords – перечислить ключевые слова, под которые оптимизируется страница, без повторов и запятых, не более 10 слов (иначе будет «переспам»);
- description – вставить из текста страницы наиболее продающее предложение с ключевыми словами или сочинить его, это предложение с большой вероятностью будет отображаться в выдаче поисковых систем в «сниппете».
- Нужно оценить размер и уникальность текста на странице с помощью программы Адвего-Плагиатус. Для успешного продвижения нужно довести уникальность текста до 95% или выше, а его размер не должен быть менее 1000 знаков. Рекомендуем посмотреть размер текста на сайтах конкурентов по ТОП-10 и сделать его примерно таким же (+/- 500 знаков).
- Тексту на посадочной странице нужно сделать дизайн, чтобы повысить его читаемость для людей. Для этого рекомендуем следующие методы:
- разбить тексты на смысловые абзацы длиной 2-3 предложения;
- перед абзацами добавить заголовки в тегах h2, которые поясняют суть абзацев;
- в текст добавить упорядоченные и нумерованные списки;
- в текст добавить таблицы с красивым форматированием ячеек;
- в текст добавить фото, картинки, инфографику, наглядно поясняющие суть информации;
- заполните alt и title картинок текстовым описанием того, что на них, включив в некоторые из них ключевые слова;
- в начале и конце текста должны присутствовать призывы к покупке, заказу с описанием необходимых для этого действий посетителя (позвоните по телефону…, сделайте онлайн-заказ… и т.п.)
- поставьте ссылки в тексте на другие посадочные страницы сайта с анкорами (текст ссылки) в виде продвигаемых на них фраз с частотой 1-2 ссылки на 1000 знаков текста.