Сложности внутренней оптимизации

Информация

Внутренняя оптимизация страниц – это поиск баланса между релевантностью текста и его спамностью: чем чаще повторяются на странице ключевые слова – тем более релевантна становится страница этим словам для поисковых систем, но при переспаме (слишком много вхождений продвигаемых фраз) поисковые системы наложат санкции, в результате которых страница будет иметь низкие позиции в выдаче.

Порог спамности различается в разных тематиках, поэтому его нужно «нащупывать», постепенно увеличивая и уменьшая уровень оптимизации под продвигаемые фразы в тексте, опираясь на изменение позиций в поиске после индексации этих изменений поисковыми системами. Это небыстрый процесс, который может занять несколько недель и даже месяцев.

Усложняющим фактором поиска порога спамности является его непостоянность, которая достаточно часто меняется во время обновлений поисковой базы, поскольку алгоритм ранжирования самообучаемый. Другими словами невозможно сделать идеальную внутреннюю оптимизацию, за счет которой сайт всегда находился бы на первой странице поиска, в результате позиции сайта могут колебаться в широкий пределах.

Дополнительно усложняют самостоятельное продвижение недобросовестные владельцы других сайтов, которые воруют тексты с сайтов, находящихся в ТОП-10 или около него. Они копируют тексты с Вашего сайта и размешают на своих, что приводит к снижению уникальности текста на Ваших посадочных страницах, в результате позиции в выдаче постепенно ухудшаются. Нужно еженедельно следить за высокой уникальностью текстов, чтобы оставаться на первых позициях в результатах поиска.