Внешняя оптимизация сайта — это просто: получение ссылок на Ваш сайт с других сайтов, причем чем их больше и чем они качественнее — тем больше их эффективность. Существует несколько методов получения внешних ссылок, которые можно разделить на 2 группы:
- Естественные (бесплатные) ссылки, то есть которые поставили посетители Вашего сайта, поделившись ссылкой на Ваш сайт, когда нашли там полезную или интересную информацию.
- Платные (покупные) внешние ссылки, то есть за размещение этих ссылок Вы должны заплатить единоразово («вечные») или помесячно (арендные).
Для получения естественных ссылок рекомендуем размещать на сайте уникальный и полезный контент в надежде, что кто-то его прочитает и поделится ссылкой на него. Обычно этот процесс происходит медленно, поэтому рекомендуется размещать контент с вирусным маркетинговым эффектом.
Покупка внешних ссылок возможна с помощью бирж вечных и арендных ссылок (самые популярные — Gogetlinks и Sape соответственно) или статейного маркетинга, который более трудоемок, но и эффективнее.
Не рекомендуем пользоваться некогда популярными агрегаторами типа SeoPult или Rookee, которые закупают ссылки автоматически, так как этот метод уже не работает в Яндексе.